Дарья Цыганкова

Английский язык
Авторский курс построен по принципу трёх каналов восприятия: учащиеся получают новую информацию сначала посредством видео (визуальное восприятие), затем через наглядное объяснение (аудиальное восприятие), далее новая тема закрепляется кинестетически – ребята пропускают информацию через себя с помощью лепки, рисования или аппликаций. Каждый урок ребенок уносит с собой работу, которая служит сигналом родителю о пройденной теме, показателем ее усвоения в рамках занятия, а также мотивом к обращению к ней в качестве внеклассного повторения.

Занятие имеет определенную структуру: на вступительной части изучаются варианты приветствия, даются элементы светского диалога, далее следует обращение к пройденному на предшествующем занятии материалу, потом дается новая тема в соответствии с тремя принципами восприятия, в завершении изучаются варианты прощания. На занятиях используются различные дидактические, аудио, видео-материалы; изобразительные, ассоциативные, мнемонические игры и техники, а также настольные игры. На первом году обучения ребята проходят такие темы как «Цвета», «Цифры», «Умения», «Животные», «Семья», «Предметы», «Еда». Программа корректируется в зависимости от возраста и количества участников и адаптируется под их потребности.

Курс не предполагает изучение букв алфавита и никаким образом не дублирует школьную программу. Напротив, в основе занятий лежат игровая и коммуникативная методики, направленные на фразовое говорение, визуальное распознавание и на формирование положительного отношения к языку, что впоследствии станет существенным подспорьем в освоении школьной программы.