Индивидуальный подход - занятие направлено на решение речевых проблем, в зависимости от речевого диагноза.
- Если ребенок не говорит, занимаюсь "запуском речи"
- Если у ребенка общее недоразвитие речи, то занятие направлено на развитие лексико-грамматических категорий.
Если нарушено звукопроизношение:
- Формирую артикуляционно-акустический уклад артикуляционного аппарата;
- Занимаюсь постановкой и автоматизацией отсутствующих звуков;
- занимаюсь коррекцией искаженно произносимых звуков;
- Развиваю функции фонематического слуха и восприятия.
В своей работе использую методики и приемы авторов: Жукова Н.С., Комарова Е.М., Визель Т.Г., Коноваленко В.В. и многих других.Также использую интерактивные технологии "Мерсибо"